cart В корзине 0 товаров
На сумму 0 руб.
dollar Курс на сегодня:
1 у.е. = 69.16 руб.
Выгодные цены на фурнитуру GRASS

Хотим покупать мебель как в Европе!

20.03.2013

Европейский торговый формат home life, когда продается не мебель, а комплексное интерьерное решение, становится все более востребованным среди потребителей на отечественном рынке. Причем, качественная мебель с современным ярким дизайном пользуется спросом у покупателей не только в центральных городах России, но и в регионах. Этот факт своим опытом подтвердил бренд «ОГОГО Обстановочка» (экс-«Костромамебель»), который активно заявил о себе в ноябре прошлого года. Секретами создания и продвижения нового мебельного бренда в новом выпуске программы «Мое Дело Мебель» на канале PRO Бизнес поделились топ-менеджеры компании – директор по продажам Иван Иянов и директор по маркетингу Денис Рябоконев.

В свежем выпуске передачи вы также найдете ответы на вопросы:

  • ОГОГО Обстановочка и Костромамебель – история взаимоотношений. Какова философия и позиционирование нового бренда?
  • Появились ли изменения в работе продавцов мебельных салонов после внедрения нового формата? Нужен ли сейчас продавец мебели в принципе?
  • Как работают программы лояльности? Насколько они эффективны? Какими нематериальными активами можно сделать покупателя «своим»?
  • Что лучше – собственная сервисная служба или работы со сторонними службами? Как мотивировать отдел доставки и монтажа?
  • Кто в компании должен собирать обратную связь от клиентов, которые уже совершили покупку и пользуются мебелью?

На телеканале ПроБизнес программу можно увидеть:
20 марта – 02:00, 06:00, 10:00, 14:00, 18:00, 22:00
24 марта – 01:00, 09:00, 17:00