
Ваш город — Москва?
Да Выбрать другой городОт выбранного города зависят наличие товара, способы доставки и оплаты.
Для того, чтобы оформить заказ, необходимо выполнить три простых действия:
Авторизация/регистрация
Для РЕГИСТРАЦИИ на новом сайте необходимо:
Для АВТОРИЗАЦИИ:
Поиск и выбор товаров
Оформление заказа
Для оформления заказа перейдите в корзину, кликнув по иконке «тележка» в верхнем правом углу сайта или по кнопке «ТОВАР В КОРЗИНЕ» после того, как положите в Корзину последний товар вашего заказа.
В корзине находится список товаров, у которых можно изменять количество или удалять.
Товар в корзине может быть поделен на 3 категории:
Информация по наличию актуальна для покупателей из Москвы и Московской области. По товару, которого нет в наличии или наличие которого необходимо уточнить, информацию предоставит менеджер, после того как вы подтвердите заказ. Если товара нет в наличии, то менеджер предложит аналог.
Покупатели из других регионов России с вопросами по наличию могут обращаться к менеджерам ближайшего офиса продаж в 30 городах, контактная информация о которых указана на нашем сайте в разделе «КОНТАКТЫ».
Нажав в конце списка товаров кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» вы перейдете к следующему шагу оформления — «РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ».
Для ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА и ИП
Для ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
При возникновении вопросов по заказу в рабочее время можно связаться с менеджером по телефону 8 (800) 555-80-50 или написать по электронной почте furnitura@mdm-complect.ru.
Не забудьте указать номер вашего заказа!
Ваша рекламация успешно отправлена и будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней.
Рекламация обрабатывается только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек).
Обмен и возврат товара производится в будние дни, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:30..
Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено менеджеру.
Спасибо. Ваша заявка отправлена менеджеру.